Употребление пакетированного чая вредно для здоровья костной ткани
Привычный для каждого из нас чай в пакетиках таит в себе опасность для здоровья. Так, в соответствии с исследованиями, проведенными учеными университета Вашингтона, употребление более 5 чашек пакетированного чая приводит к превышению допустимой концентрации фтора в организме и как следствие к нарушению здоровья. Данное открытие было сделано при проведении следующего эксперимента.
В воде, не содержащей фтор, исследователи заваривали 10 различных сортов чая быстрого приготовления и после измеряли уровень фтора в приготовленном напитке. В результате уровень фтора колебался от 1,0 до 6,5 МЕ при допустимой норме лишь 4 МЕ. По результатам исследования ученые сделали вывод о том, что употребление пакетированного чая приводит к уплотнению костной ткани и делает ее более хрупкой.
Его длительное употребление может привести к еще более плачевным последствиям. Так, например, может возникнуть флюороз скелета – заболевание сопровождающееся болями в костно-суставной ткани, связанное со сращиванием позвонков и приводящее к образованию костных шипов. Поисковая раскрутка сайта по транспортной логистике.